Скорее всего Ваши задачи не будут ограничиваться построением отчетности только по рекламным сервисам. Наш сервис прекрасно подойдет и для сквозного анализа маркетинговых данных, а для этого необходимо будет загрузить в него данных из Google Analytics.

Для корректной передачи данных из Google Analytics необходимо воспользоваться следующим шагом.

Структура хранения данных, заложенная в нашем сервисе для Google Analytics, подразумевает хранение максимально “чистых данных”. Мы выгружаем данные по каждому пользователю, это сильно расширяет возможности пользователя по использованию таких данных, по сравнению с агрегированными показателями.

К сожалению, Google Analytics не предоставляет возможности выгружать параметры Client ID, User ID и Session ID через стандартные возможности API. Эти параметры просто недоступны для выгрузки. Получить их можно через добавление соответствующих пользовательских параметров внутри Google Analytics.

Чтобы создать их внутри счетчика Вам необходимо будет изменить код установленный на сайте, а также внести изменения в настройках Google Analytics. Мы подготовили специальную инструкцию для Вас.

Теперь после выполнения этих действий вам нужно будет запустить выгрузку данных из Google Analytics. Это нужно сделать на странице Источники данных внутри сервиса

Далее выбрать Google Analytics, ввести произвольное название и аккаунт, из которого нужно делать выгрузку —

На следующем шаге необходимо выбрать ресурс, представление в Google Analytics и  идентификатор пользовательского параметра client_id, который вы настроили ранее.

Далее необходимо запустить загрузку исторических данных для источника Google Analytics аналогично тому, как Вы это уже делали для Яндекс Директа, и в Вашем хранилище начнут собираться данные не только по рекламе, но еще и по действиям посетителя на сайте.

Точно как и с данными из Директ, сначала Вам будет необходимо загрузить исторические данные в хранилище, и Вам станет доступна модель в Power BI для Google Analytics. О том, как объединить рекламные данные с данными из GA и построить отчет для «сквозной аналитики», мы расскажем в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *