Начнем с самого простого. Избавим вас от необходимости собирать отчеты вручную, передадим данные в Google Analytics, что позволит вам собрать вот такой отчет, который будет обновляться автоматически —

Итак, первым делом необходимо создать Новый Проект. В понятии сервиса проект это единое хранилище данных для различных сервисов одного сайта, но в него можно загрузить и несколько ресурсов — данные все равно не будут сливаться вместе и их можно будет разделить на уровне визуализации.

Для начала мы рекомендуем использовать облачное хранилище Microsoft Azure, которое мы предоставляем всем пользователями сервиса в размере 2ГБ. Если этого размера базы вам не хватит — мы переведем вас на старший тариф с 250ГБ для хранения данных.

Позже самые искушенные пользователи смогут создать новые проекты и выбрать в качестве хранения данных свою собственную учетную запись Azure, поставить галочку под полем и ввести свои настройки. Для этого позже мы рекомендуем Вам вернуться к этой инструкции.

Далее необходимо подключить свои аккаунты, из которых вы хотите выгружать данные. С подключением аккаунтов вы разберетесь, наверняка, не будем приводить лишние скриншоты. Вам необходимо будет подключить свой аккаунт Яндекс.Директ и Google аккаунт, в котором у вас находится Google Analytics.  Тут стоит отметить, что мы не используем в аккаунтах ничего кроме API для выгрузки данных.

Следующим шагом вам необходимо настроить возможность импорта данных в интерфейсе Google Analytics. Об этом мы написали отдельную инструкцию (эта настройка займет примерно 5 минут).

После этого Вам необходимо перейти в раздел Планировщик заданий и добавить новый обработчик —

В появившемся списке Вам нужно выбрать — Загрузка расходов из Яндекс.Директ.

Далее выбрать аккаунты, которые вы используете (Директ и Analytics).

А на следующем шаге задать произвольное название загрузки, кампании, которые нужно выгрузить из Директа, а также название импорта данных, который вы указывали в интерфейсе Analytics.

Загрузка будет проходить ночью ежедневно. Утром в вашем счетчике Google Analytics будут появляться данные за вчерашний день. 

Для того чтобы загрузить исторические данные о расходах вам необходимо сначала загрузить данные из рекламного кабинета в хранилище. Для этого на странице Источники необходимо кликнуть на выпадающее меню напротив нужного рекламного кабинета и выбрать пункт Загрузить —

В открывшемся окне выбрать период не более 1 месяца.

Далее, после того как данные будут загружены, провести аналогичную операцию в разделе Планировщик заданий. Напротив задания по загрузке расходов в Google Analytics в аналогичном выпадающем меню —

Период выгрузки расходов необходимо выбрать аналогичный тому, что вы указывали при загрузке данных в хранилище.

Точно таким же образом вы сможете настроить и другие рекламные кабинеты — ВКонтакте, Facebook, myTarget, Яндекс.Маркет.

Завтра утром в Google Analytics в отчете Источники Трафика ->  Кампании  -> Анализ расходов у вас начнут появляться цифры.

А уже после этого вы сможете в интерфейсе Google Analytics настроить любой отчет на их основе. Вот этой инструкцией вы можете воспользоваться для настройки пользовательского отчета.

В результате, как я говорил в начале, Вы избавитесь от необходимости копировать вручную цифры из разных источников в Excel для подсчета простейших показателей — CPA и ROMI. Они будут всегда актуальны внутри вашего счетчика в разрезе тех UTM-меток, которые вы закладывали в рекламных ссылках.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *