В этой статье рассмотрим простую настройку, которую необходимо произвести внутри интерфейса Google Analytics, чтобы в его отчетах начали появляться данные о ваших рекламных расходов не только из AdWords.

Для этого необходимо в интерфейсе Google Analytics в разделе «Администрирование» выбрать пункт «Импорт данных» —

Далее кликнуть на кнопку Создать —

В появившемся окне в разделе «Импорт сводных данных» необходимо отметить «Данные о расходах» (1) и нажать кнопку «Далее» (2)

Далее необходимо ввести название источника данных, в нашем случае это «Яндекс.Директ» (1), выбрать представления, в которые необходимо загружать сведения по расходам (2) и нажать кнопку «Далее» (3) —

Затем в разделе «Необходимо задать хотя бы один из следующих столбцов» выбрать «Стоимость», «Число кликов» и «Число показов» (1). В разделе «Можно задать любое количество следующих столбцов» выбрать «Кампания», «Ключевое слово» и «Содержание объявления» (2). В разделе «Действия при импорте» оставляем «Суммировать» (3) и нажать на кнопку «Сохранить»

В результате будет настроено задание на передачу сведений о расходах в Google Analytics, которое будет выполняться каждую ночь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *