Чтобы настроить выгрузку данных из Битрикс24, в первую очередь необходимо создать приложение, которое будет использоваться для доступа к CRM по API.

Для этого в левом меню выбираем пункт «Приложения» (1), на открывшейся странице в верхнем меню выбираем «Добавить приложение» (2), после чего кликаем по кнопке «Добавить» (3) в блоке «Для личного использования»

В настройках приложения пишем его название, допустим «myBI», ставим галочку «Приложение использует только API», устанавливаем необходимые права доступа, в нашем случае это:

  • Задачи (task)
  • CRM (crm)
  • Телефония (telephony)
  • Пользователи (user)

и указываем ссылку необходимую для авторизации сервиса myBI Connect в Битрикс24:

https://app.mybi.ru/bitrix24/callback

В результате настройки приложения должны соответствовать следующему скриншоту:

 

Далее кликаем по кнопке «Сохранить» (1) и переходим в раздел «Мои приложения» «2»

На следующей странице нас интересует два параметра созданного приложения, это «Код приложения (client_id)» (1) и «Ключ приложения (client_secret)» (2)

Далее при подключении нового аккаунта Битрикс24 в сервисе myBI Connect вводим название источника, имя домена (если адрес для входа в CRM https://example.bitrix24.ru, то доменом в данном случае является просто example.bitrix24.ru), а также код и ключ приложения, которые мы взяли в CRM.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *