В этой инструкции мы расскажем о том, как создать и начать использовать свою собственную облачную базу данных Microsoft Azure и подключить выгрузку данных myBI Connect в нее. Этот функционал пригодится продвинутым пользователям, которые хотят использовать свое собственное хранилище для работы с данными, что в дальнейшем позволит им гибче обрабатывать и анализировать их.

Создание новой базы данных в Azure

Прежде чем подключить собственную базу данных, ее необходимо создать. Для этого в личном кабинете Azure выбираем раздел «Базы данных SQL» (1) и нажимаем на ссылку «Добавить» (2)

После чего откроется новая форма, в которой вводим имя вновь создаваемой базы данных (1), выбираем подписку, которая будет использоваться для этого ресурса (2), выбираем существующую группу ресурсов, если ее нет, то создаем новую, для чего необходимо ввести ее имя (3).

Если ранее у Вас не было сервера баз данных или Вы хотите создать новый, то необходимо щелкнуть по ссылке блоку «Сервер» (4) и выбрать «Создание нового сервера». После чего в открывшейся форме ввести имя создаваемого сервера (1), логин администратора (2), его пароль (3 — 4) и выбрать местоположение сервера (5). Если у Вас нет предпочтений в каком регионе должен быть размещен сервер баз данных, то рекомендуем выбрать северную Европу, просто по той причине, что все наши ресурсы размещены именно там и наши сервера смогут немного быстрее загружать данные.

После чего нажимаем кнопку «Выбрать» и возвращаемся в форму создания БД.

Далее необходимо выбрать ценовую категорию базы данных (1). Для начала можно выбрать самый дешевый тарифный план (2), если его в последующем не будет хватать как в плане объема, так и производительности, то его можно будет легко изменить. Выбрав необходимый тариф, нажимаем на кнопку «Применить»

В поле «Сортировка» (1) вводим «Cyrillic_General_CI_AS» (без кавычек) и нажимаем кнопку «Создать»

Спустя некоторое время новая база данных будет создана.

Если щелкнуть по базе данных в списке, то откроются ее свойства. На данный момент нас интересует название самой базы данных (1) и сервер (2).

Далее нам необходимо открыть доступ к серверу баз данных с необходимых для вас IP-адресов, для этого в разделе «Все ресурсы» (1) находим необходимый сервер (2) и щелкаем по нему

В результате проведенных действий у Вас будет создана новая база и вы должны знать ее имя, имя сервера на котором она создана, а также логин и пароль администратора сервера.

Создание пользователей

В целях безопасности мы рекомендуем использовать отдельных пользователей для каждой новой базы данных, а логин и пароль администратора не предоставлять в какие-либо другие сторонние сервисы или организации.  Поэтому далее будет рассмотрен способ создания новых пользователей: владельца базы данных и пользователя с правами на чтение.

Имея полученные ранее данные, Вы можете подключиться к серверу использую любой удобный для вас инструмент. Это может быть, как стандартный SQL Server Management Studio, так и любой иной аналог, позволяющий подключиться к SQL Server. Для создания новых пользователей мы будем подключаться к серверу, созданному ранее, используя логин и пароль администратора.

В первую очередь необходимо подключиться к системной базе «master» и создать два логина для новых пользователей (один для владельца, другой для пользователя):

CREATE LOGIN [user_name] WITH PASSWORD='user_password';

user_name и user_password необходимо заменить на имя и пароль сначала владельца, потом пользователя, созданной ранее базы данных.

Далее необходимо подключиться созданной базе данных и создать пользователей:

CREATE USER [user_name] FROM LOGIN [user_name] WITH DEFAULT_SCHEMA=[dbo];

где user_name так же, как и ранее имя владельца и пользователя.

Осталось только предоставить права на базу пользователю, который будет ее владельцем:

EXEC sp_addrolemember 'db_owner', 'user_name';

Подключение базы данных

Создав базу данных в Azure и двух пользователей в ней, мы можем приступить к созданию нового проекта и его настройки.

Для этого при создании нового проекта необходимо отметить «Ввести настройки БД вручную» и нажать кнопку «Сохранить»

после чего ввести все необходимые данные: название сервера и базы данных, логины и пароли владельца и пользователя. После чего нажать на кнопку «Продолжить»

После этого выгрузки, которые будут настроены вами для данного проекта будут попадать сразу в ваш собственный Azure. И именно его нужно будет указывать в качестве источника в Power BI для построения отчетности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *