Для настройки выгрузки данных из amoCRM нам в первую очередь потребуется ключ доступа к API, который можно найти в профиле пользователя:

Перейдя в настройки профиля, необходимо запомнить email (1), который используется для входа в amoCRM, и скопировать API ключ(2):

Далее в сервисе myBI Connect добавляем новый источник, для чего в разделе CRM (1) находим amoCRM и нажимаем кнопку «Подключить» (2):

На следующей странице вводим название аккаунта, которое может быть любым и необходимо для того, чтобы Вы могли однозначно идентифицировать источник среди других. В качестве поддомена вводим первую чаcть адреса, используемого для входа в аккаунт amoCRM (если адрес для входа в CRM example.amocrm.ru, то поддоменом в данном случае является просто example). Далее вводим email пользователя из amoCRM и его ключ для доступа к API, который ранее был скопирован в настройках профиля. Если у Вас настроена передача уникального идентификатора посетителя сайта Client ID, которое формируется счетчиком Google Analytics, в amoCRM, то можете указать его название в поле «Имя поля с Client ID». Сохраняем параметры источника нажатием на кнопу «Продолжить», после чего можно запустить загрузку исторических данных.

Необходимо запомнить, что ключ доступа к API меняется в случае смены пользователем пароля в amoCRM. Поэтому если пользователь сменил пароль, то в настройках источника в сервисе myBI Connect нужно обновить ключ API.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *