Каждый тариф включает в себя определенное количество строк, которые могут быть обработаны сервисом за период. Иногда может случиться ситуация, когда строки закончились раньше, чем оплаченный период. В этом случае выгрузка из источников прекращается и проект получает статус “Приостановлен”
В этом случае можно либо продолжать пользоваться уже выгруженными данными до конца оплаченного периода, либо увеличить объем строк текущего периода. Объемом строк, включенных в тариф можно управлять непосредственно в профиле. Просто пополните счет на разницу между текущим тарифом и следующим, передвиньте бегунок и нажмите “Применить”:
Иногда может быть выгоднее “реактивировать” тариф с текущего числа, чем повышать тариф. Для этого в профиле нажмите кнопку “Начать новый период”
Результат действия этой кнопки нельзя отменить, поэтому для исключения ошибочных нажатий и срабатываний мы ввели дополнительную проверку вашего действия:
Кнопка активна только в случае, если средств на счете достаточно для списания месячной абонентской платы по текущему тарифу