Как подключить нужный аккаунт Яндекс Директ?
Почему у некоторых кампаний в таблицах базовой выгрузки не заполнены названия? |
Как подключить нужный аккаунт Яндекс Директ?
Если у вас несколько аккаунтов Яндекс Директ, то перед подключением (либо переподключением) источника авторизуйтесь в этом же браузере в том аккаунте Яндекс Директ, который вы хотите подключить
Почему у некоторых кампаний в таблицах базовой выгрузки не заполнены названия?
API Яндекс Директ возвращает карточку кампании только для некоторых типов кампаний. Подробнее про типы кампаний можно почитать по ссылке. Если для типа кампании указано “в API Яндекс Директа для кампаний данного типа доступно только получение статистики”, то записи по кампании и её объявлениям будут заполнены только кодом кампании/объявлений
Как заполняется источник трафика?
Источник трафика (utm-метки) заполняются из ссылки в карточке объявления. Если API не позволяет получить карточку объявления, то источник трафика будет заполнен значениями по умолчанию, для Яндекс Директ source=yandex, medium=cpc
Расшифровываются ли динамические параметры в utm-метках?
В Яндекс Директ можно использовать динамические параметры для разметки URL. При указании такого параметра в качестве значения в UTM-метке система автоматически подставит необходимые сведения, когда пользователь кликнет по объявлению. По умолчанию расшифровываются следующие параметры:
- {gbid}
- {campaign_id}
- {banner_id}
- {ad_id}
- {campaign_name}
- {retargeting_id}
- {device_type}
- {phrase_id}
- {keyword}
При редактировании источника доступна опция “Расширенный набор параметров”
При включенной опции “Расширенный набор параметров” дополнительно расшифровываются:
- {addphrases}
- {match_type}
- {source}
- {region_id}
- {region_name}
- {campaign_type}
Обратите внимание, что с расширенным набором параметров количество выгружаемых данных может увеличиться в разы, а это также может отразиться на стоимости использования сервиса. Поэтому эта возможность существует в качестве отдельной опции.