К нам часто поступают такие обращения, в абсолютном большинстве случаев проблема кроется на стороне пользователя, потому как мы помещаем в базу данных ровно то, что получаем от источника данных. Чаще всего встречаются следующие вариации проблемы:
– Сравнение разных периодов или неполная загрузка данных;
– Сравнение разных типов периодов. Пример – дата создания сделки в CRM или дата изменения сделки;
– Сравнение разных сущностей. Самый простой пример это клики и посещения, но мы видели и множество других;
– Проблемы с настройкой сбора данных. Пример: если вы изменили разметку в объявлении, то это повлияет только на вновь загружаемые данные. При этом следует учитывать то, что если вы перевыгрузите прошлый период, то он будет выгружен уже с новой разметкой. Счетчик статистики при этом сохранит оригинальную разметку;
– Проблемы с моделированием и вычислениями в системе визуализации данных. Если вы используете Power BI, для корректной проверки мы рекомендуем использовать наши шаблоны.
Кроме этого, расхождения в данных с некоторыми источниками могут быть из-за их системы пересчета статистики. Чтобы избежать этого, вы можете использовать наш функционал проверки загруженных данных или выяснить, в какой период наблюдается расхождение и перезагрузить данные вручную.
Если вы считаете, что ошибка на нашей стороне – пожалуйста, напишите в чат поддержки, какой именно источник данных за какой период дает некорректные данные, и как вы это определили.