Наш сервис работает по предоплате – пользователь пополняет свой баланс на произвольную сумму, а далее с баланса списываются средства в соответствии с выбранным тарифом.
Для пополнения баланса вы можете воспользоваться пунктом “Оплата сервиса” в выпадающем меню интерфейса
Оплата с карты
Для оплаты сервиса с карты нажмите кнопку “Пополнить” на закладке “Платежи”:
и, выбрав платежного провайдера из списка, введите сумму, которую вы хотите перевести на Баланс вашего аккаунта myBI Connect:
Далее платежный провайдер (Robokassa или ЮКасса) сможет принять ваш платеж картой или другими способами.
Также в myBI Connect присутствует функционал автоплатежей:
Автоплатеж работает очень просто: при активации платежный сервис спишет с вас 1 рубль для подтверждения карты; далее при обновлении тарифного периода с карты будет автоматически списана стоимость тарифа. Таким образом вы не сможете пропустить очередную оплату сервиса и потерять данные.
Обращаем внимание, что при включенном автоплатеже баланс пополняется с карты заранее, а именно за сутки до списания оплаты с лицевого счета: если по какой-то причине автоматически пополнить счёт не удалось, то вы получите сообщение об этом по электронной почте и сможете пополнить баланс вручную до момента окончания оплаченного периода.
В случае перерасхода лимита строк по нашим правилам списания сервис добавляет дополнительный пакет в 1 миллион строк и списывает его стоимость с баланса в соответствии с тарифом. В этом случае автоматическое списание с карты не осуществляется. Мы не хотим списывать лишнего и просим пользователей отслеживать потребление сервиса и подбирать для этого оптимальный тариф.
После успешного подтверждения карты появится опция отключения автоплатежа:
Оплата по счёту
Если вы хотите оплачивать сервис со счета юридического лица и получать закрывающие документы, то это тоже возможно. Мы выставляем счета на основании оферты и предоставляем акты через ЭДО по результатам квартала. Для этого заполните реквизиты в настройках аккаунта, закладка “Реквизиты”:
После ввода реквизитов можно сформировать счет в разделе “Оплата сервиса”, закладка “Счета”:
Нажмите “Сформировать” и введите сумму, на которую хотите получить счёт, после чего скачайте его из списка счетов.
Зачисление средств на баланс пользователя после оплаты счета происходит автоматически в течение часа после поступления оплаты в банк получателя платежа. Если с момента оплаты прошло более суток, а средства на баланс так и не поступили – напишите в чат поддержки (рекомендуется приложить платежное поручение)
Также есть возможность автоматического формирования и отправки счетов по расписанию. Для этого нажмите на кнопку “Автосчет”:
Счет будет формироваться и автоматически отправляться за несколько дней до начала следующего учетного периода, количество дней указывается в параметре “Дней до списания”. Если нужно дублировать счет на e-mail, отличный от e-mail аккаунта (например, отправлять счета сразу в бухгалтерию), введите один или несколько адресов в графе “Дополнительные адреса”.