Надеемся, что вы читаете этот мануал до возникновения проблем с удалением проектов: сожалеем, если они возникли, но для всех пользователей в нашем сервисе действуют единые условия по блокировке и удалению проектов, которые зафиксированы в нашей оферте.
5.5.7. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать Баланс внутри Сервиса и статус аккаунта и уведомлен, что в случае нехватки средств для оплаты работы сервиса автоматически блокируется доступ к Базам данных сервиса.
5.5.8. Пользователь уведомлен и соглашается с тем, что после блокировки происходит автоматическое удаление Баз данных, срок удаления зависит от выбранного Пользователем тарифа, удаленные данные не подлежат восстановлению.
Иконку с текущим статусом проекта вы сможете увидеть в верхней панели:
Списание средств с баланса пользователя не может произойти в минус.
Таким образом, при нехватке средств для списания абонентской платы за очередной тарифный период аккаунт блокируется, останавливается выгрузка данных и блокируется доступ к БД. После пополнения баланса базы данных автоматически станут доступны по старым доступам и сервис запустит дозагрузку “пропущенных” данных. При нахождении аккаунта в статусе Заблокирован несколько дней (в зависимости от пакета опций от 7 до 21) проекты пользователя удаляются автоматически.
Мы предоставляем именно такой небольшой промежуток, потому как содержание баз данных это наши прямые затраты и мы предпочитаем быстро отключать неплательщиков, чем увеличивать общую стоимость для всех пользователей.
Чтобы не возникло проблем с удалением проекта, мы рекомендуем ознакомиться с правилами списания средств в сервисе, вовремя вносить средства на баланс, держать на нем небольшой запас и, конечно, не пропускать сообщения от сервиса.