Сервис mybi connect в качестве хранилища данных использует СУБД, развернутые в “облаках”. При добавлении пользователем проекта создается отдельная БД, для которой устанавливается ограничение объема. Максимальный размер БД проекта зависит от тарифа пользователя. Это напрямую связано с тем, что стоимость ресурсов, арендуемых сервисом также зависит от используемого пространства в “облаке”. Тем не менее, для комфортной работы объем данных в хранилище рекомендуется держать на уровне, минимально возможном с точки зрения необходимого для построения отчетов. Объем данных в БД непосредственно влияет на:
- Время обновления данных в хранилище. Чем больше данных в БД, тем медленнее проходит выгрузка данных, что увеличивает затрачиваемую сервисом вычислительную мощность
- Время построения отчетов (дашбордов). Чем больше данных в БД, тем дольше СУБД подготавливает данные для отчетов, дольше они передаются по каналам сети, дольше обрабатываются в средстве аналитики
К оптимизации хранимых данных можно подойти с двух сторон. Во-первых, старайтесь изначально выгружать только необходимые вам в отчетах данные, а не всё, что возможно выгрузить из источников. Для этого воспользуйтесь функционалом выбора таблиц и фильтров. Во-вторых, вовремя удаляйте из БД то, что вы уже не будете использовать, например старые источники или просто устаревшие данные.
Для нормального функционирования сервиса необходимо всегда иметь в БД некоторый объем свободного места. Из-за различных особенностей работы с данными СУБД не сможет удалить по вашему запросу данные, если она уже переполнена и достигнут лимит. Поэтому если в БД заканчивается место, то сервис блокирует выгрузку данных из источников и проект получает статус “приостановленный”. В такой ситуации возобновление работы возможно только при очистке БД или изменении тарифа (если существует “старший” тариф).