Каждый тариф включает в себя определенное количество строк, которые могут быть обработаны сервисом за период. Иногда может случиться ситуация, когда строки закончились раньше, чем оплаченный период. В этом случае выгрузка из источников прекращается и проект получает статус “Приостановлен”
В этом случае доступны следующие варианты:
а) Не предпринимать никаких действий
В этом случае вы сможете продолжать пользоваться уже выгруженными данными до конца оплаченного периода. В начале следующего учетного периода после списания оплаты лимит строк восстановится, после чего выгрузка возобновится, в том числе за весь “пропущенный” период
б) Увеличить объем строк текущего периода
Этот вариант подходит, когда объем строк закончился задолго до окончания учетного периода. Объемом строк, включенных в тариф можно управлять непосредственно в профиле. Просто пополните счет на разницу между текущим тарифом и следующим, передвиньте бегунок и нажмите “Применить”:
в) Начать новый учетный период
Когда учетный период почти завершился, может быть выгоднее “реактивировать” тариф с текущего числа, чем повышать лимит тарифа на оставшиеся несколько дней, т.е. провести списание сегодня и запустить аналогичный тариф раньше. Для этого в профиле нажмите кнопку “Начать новый период”
Результат действия этой кнопки нельзя отменить, поэтому для исключения ошибочных нажатий и срабатываний мы ввели дополнительную проверку вашего действия:
Кнопка активна только в случае, если средств на счете достаточно для списания месячной абонентской платы по текущему тарифу