Каждый тариф включает в себя определенное количество строк, которые могут быть обработаны сервисом за период. Иногда может случиться ситуация, когда строки закончились раньше, чем оплаченный период. В этом случае выгрузка из источников прекращается и проект получает статус “Приостановлен”
В этом случае можно либо продолжать пользоваться уже выгруженными данными до конца оплаченного периода, либо докупить строки в текущем. В зависимости от линейки тарифов, которая подключена у пользователя возможны два варианта действий. Если у вас тариф линейки “Яндекс.Облако”, то объемом строк, включенных в тариф можно управлять непосредственно в профиле. Просто пополните счет на разницу между текущим тарифом и следующим, передвиньте бегунок и нажмите “Применить”:
Если же у вас линейка тарифов “Microsoft Azure”, то покупка строк осуществляется следующим образом. Пополните счет на сумму не менее стоимости миллиона строк согласно тарифу, после чего переключите автопокупку строк на странице списаний в положение “ON “: