Раздел “Хранилище данных” позволяет получить информацию о базе данных (параметры подключения, размер таблиц и т.д.), а также производить действия с данными непосредственно в интерфейсе сервиса
Cлева сверху расположен блок “Настройки хранилища”. Он содержит параметры подключения к базе данных: тип СУБД, сервер, порт, имя базы и информацию для авторизации.
Сервис автоматически создает двух пользователей: владельца базы данных с полными правами, и пользователя с правами только на чтение к представлениям, созданным на основе существующих таблиц. Доступ с правами владельца недоступен в триальный период. Значения параметров можно скопировать в буфер обмена, нажав кнопку справа от значения. Следует учитывать, что параметры авторизации в существующем проекте самостоятельно изменить нельзя (подробнее).
Справа находится диаграмма использования БД, отображающая как занятое, так и свободное место в базе данных.
Кроме общей круговой диаграммы вы также можете оценить динамику изменения свободного места в базе, переключившись на закладку “История”.
С некоторыми рекомендациями по оптимизации расходуемого места в базе данных можно ознакомиться здесь.
Нижний блок раздела “Хранилище данных” содержит подробную статистику по таблицам и представлениям в базе данных. Для каждой таблицы отображается количество строк в ней, объем занимаемых данных в мегабайтах, наименование представления и дата создания представления.
Представление создается для таблицы один раз и в дальнейшем не изменяется, даже если сервис вносит изменения в структуру таблиц. Для представления доступны два действия: скачать скрипт (скрипт можно затем отредактировать и выполнить, внеся изменения в структуру представления) и пересоздать. Пересоздание сбрасывает структуру представления на актуальную. Эти же действия можно провести сразу со всеми представлениями (“Действия” -> “Скачать общий скрипт” / “Пересоздать все”).
Сортировка в списке таблиц осуществляется по клику в заголовке – таким способом вы можете, например, найти таблицы, занимающие больше всего места.