Как сменить тариф линейки “Яндекс.Облако”
Как сменить тариф линейки “Microsoft Azure”
Как перейти с триального тарифа
В зависимости от линейки тарифов, которая подключена у пользователя возможны два варианта действий.
Яндекс.Облако
Если у вас тариф линейки “Яндекс.Облако”, то тарифом можно управлять непосредственно в профиле. Просто пополните счет на разницу между текущим тарифом и следующим, передвиньте бегунок и/или включите расширенные опции и нажмите “Применить”:
Если возможности тарифа стали для вас избыточны, то аналогичным образом можно сменить тариф на меньший, при этом разница в стоимости вернётся на внутренний счёт. Обращаем внимание, что таким способом можно сменить тариф только текущего учетного периода. Если вам нужно понизить тариф на следующий месяц, то делается это следующим образом: пополните счет на сумму текущего тарифа, дождитесь начала следующего месяца и выберите новый объем строк на следующий месяц с возвратом разницы в стоимости на внутренний баланс. Также вы можете дождаться окончания текущего периода и оплатить сразу нужный тариф в тот момент, когда работа аккаунта будет приостановлена
Microsoft Azure
Если же у вас линейка тарифов “Microsoft Azure”, то после выбора нового тарифа и пополнения баланса аккаунта напишите об вашем выборе в чат поддержки, указав новый тариф. Если вы меняете тариф в сторону понижения, то перед этим проверьте, что количество ваших проектов и объем баз удовлетворяют условиям “младшего” тарифа. Новый тариф будет действовать со следующего учетного периода. Если же у вас закончились строки, то их можно докупить отдельно.
Триал
Если вы находитесь на триальном периоде, то после его завершения тариф автоматически поменяется на младший тариф линейки, в которой создан текущий проект, подробнее об этом здесь. При желании платный тариф можно активировать не дожидаясь окончания триала, для этого обратитесь в чат поддержки.