Tilda – конструктор сайтов, который позволяет создать сайт или интернет-магазин без программирования.
API Tilda позволяет получать данные о заполненных формах с помощью вебхуков. Это означает, что Tilda самостоятельно передает данные при помощи HTTP-запросов. Такие запросы наш сервис умеет получать и записывать в базу данных для дальнейшего использования. В интерфейсе сервиса mybi connect создать источник данных можно, выбрав пункт “Источники данных” в левом боковом меню и нажав на кнопку “Добавить новый+”. Затем следует перейти в раздел “ПРОЧИЕ” и выбрать источник Tilda, нажав на кнопку “подключить”:
Далее в появившейся форме нужно указать название источника, данное поле необходимо для того, чтобы вы могли однозначно идентифицировать этот источник среди других:
После нажатия на кнопку «Продолжить» будет добавлен новый источник данных.
Использование вебхука
Для организации передачи данных из Tilda в сервисе mybi connect необходимо скопировать URL из настроек источника данных и применить скопированный URL в настройке Tilda. Для этого необходимо перейти в настройки источника, выбрав пункт «Настройки источника» в колонке «Действия» в таблице «Источники». Будут отображены настройки, на этом этапе необходимо скопировать URL для передачи данных:
Скопировав URL, можно перейти к настройке Tilda. Для этого в интерфейсе Tilda откройте Настройки сайта → Формы → Webhook:
Укажите адрес вашего скрипта. Сохраните.
Далее перейдите на страницу и в меню «Контент» блока с формой отметьте сервис приема данных Webhook. Подробнее о настройке вебхуков см. на сайте Tilda.
На этом настройка Tilda закончена. В дальнейшем сведения по чатам будут автоматически загружаться в базу данных, доступ к которой вы можете найти в разделе “Хранилище данных“. Сведения сохраняются в специально спроектированном нами виде, наиболее удобном для дальнейшего анализа:
Более детально ознакомиться со структурой выгрузки вы можете здесь.
Удаление устаревших данных
Учитывая объем накапливаемых данных, а также наличие зависимости максимального объема хранимых данных от используемого тарифного плана, в некоторых случаях можно воспользоваться дополнительным заданием “Удаление устаревших данных“. Это задание позволяет удалять данные из хранилища, длительность хранения которых превышает количество дней указанных при настройки задания. Для того чтобы создать задание для удаления устаревших данных необходимо перейти в раздел “Планировщик заданий” и нажать на кнопку “Добавить новое+”, в появившемся выпадающем списке необходимо выбрать “Удаление устаревших данных”, далее будет отображена форма с параметрами задания:
Необходимо указать название задания, количество дней, при превышении которых данные считаются устаревшими, а также выбрать источник данных. После завершения настройки задания нажатием кнопки “Продолжить” в таблице “Задания” появится новое задание, запуск которого будет осуществляться каждую ночь после базовой загрузки.
Мы будем рады вашим вопросам и рациональным комментариям относительно функционала сервиса в чате нашего телеграм-канала @mybi connect