GetCourse – платформа для запуска, продажи и проведения онлайн-курсов. В этой статье мы рассмотрим функционал mybi connect для работы с данными этого источника.
API GetCourse позволяет получать различные данные.
Для того чтобы добавить новый источник данных необходимо в левом боковом меню сервиса выбрать пункт “Источники данных” и нажать на кнопку “Добавить новый+”. Перейдя в раздел “CRM-системы”, необходимо выбрать источник GetCourse и нажать на кнопку “подключить”:
В открывшейся форме необходимо заполнить поля настройки источника:
Поле “Название источника” может быть любым и необходимо для того, чтобы вы могли однозначно идентифицировать этот источник среди других. В поле “Домен” необходимо ввести домен вашего сайта на платформе GetCourse. В поле “Токен доступа” необходимо вставить сгенерированный GetCourse API ключ. Как сгенерировать ключ доступа.
После ввода всех необходимых данных необходимо завершить настройку источника, нажав на кнопку “Продолжить”.
Базовая выгрузка
После завершения настройки подключения в таблице “Источники” появится новый, с заданным ранее названием. Далее можно запустить историческую загрузку данных, выбрав напротив источника в колонке “Действия” пункт меню “Загрузить” и указав период для получения данных:
Обратите внимание, что период доступной исторической загрузки зависит от выбранных вами параметров тарифа, а для триального периода составляет 1 месяц.
По завершению загрузки в базе данных появятся сведения по заявкам в специально спроектированном нами виде, наиболее удобном для дальнейшего анализа:
Более детально ознакомиться со структурой выгрузки вы можете здесь.
Если в каких-то из этих данных вы не нуждаетесь, можно воспользоваться функционалом по выбору необходимых таблиц и выбрать только те, в которые будут загружаться данные в процессе базовой выгрузки:
Это позволит вам как ограничить набор данных, так и в какой-то мере сэкономить количество расходуемых на выгрузку строк.
Кроме возможности выбора таблиц, в базовой выгрузке также существует функционал фильтрации, позволяющий ограничить данные, загружаемые в те или иные таблицы. Вот пример использования фильтра:
Этот фильтр позволяет хранить в БД только полученные платежи.
Пользовательская выгрузка
Пользовательская выгрузка позволяет организовать загрузку произвольного набора полей с последующем автоматическим обновлением по текущий период. Необходимым условием создания выгрузки является наличие настроенного источника. Для ее создания необходимо перейти в раздел “Планировщик заданий“, нажать на кнопку “Добавить новое+” и выбрать из списка “Выгрузка отчетов из GetCourse”. Далее вы попадете на форму с параметрами выгрузки:
В ней необходимо задать имя отчета, выбрать аккаунт GetCourse, тип отчета (экспорт заказов, экспорт платежей, экспорт пользователей), сформировать список необходимых полей, указать параметры обновления данных. По умолчанию загружаемые данные сохраняются в таблицу getcourse_reports в формате JSON.
Воспользовавшись опцией “Зафиксировать структуру” в поле “Описание таблиц” можно добавить специальное правило, описывающее, каким образом полученные сведения должны обрабатываться mybi connect. Это даст возможность пользователю сохранять данные в удобном виде и в указанных таблицах. Для завершения настройки отчета необходимо нажать на кнопку “Продолжить”.
Добавив отчет в список заданий, его можно запустить для загрузки данных, это можно сделать отобразив меню “Выбрать” в колонке “Действия” напротив созданного отчета и выбрав пункт меню “Выполнить”:
После указания периода загрузки данные будут загружены в хранилище.
Сверка загруженных данных
Задание “Проверка загруженных данных” позволяет выявить наличие расхождений между имеющимися сведениями в базе данных и сервисе-источнике (в данном случае GetCourse), а также актуализировать состояние загруженных данных за прошлые периоды в случае выявления расхождений.
При выявлении отклонений используются следующий набор параметров и показателей для сравнения:
- статус заказов;
- количество заказов;
- стоимость заказов.
Результаты проверки загруженных данных вы можете найти в журнале событий (колонка “Действия” -> Журнал событий -> Сверка).
Удаление устаревших данных
Учитывая, что у любых данных есть свойство накапливаться со временем, а объем хранилища в нашем сервисе ограничен в зависимости от используемого тарифного плана, в некоторых случаях можно воспользоваться дополнительным заданием “Удаление устаревших данных“. Это задание позволяет удалять данные по заявкам из хранилища, которые были получены более чем N дней назад, где N – это количество дней, указанное в настройках задания:
Мы будем рады вашим вопросам и рациональным комментариям относительно функционала сервиса в чате нашего телеграм-канала @mybi connect