По какому принципу обновляются данные в хранилище?
Информацию в CRM можно разделить на два блока – датируемую (например, события) и справочную (сделки, контакты, компании и т.п.). У записей первого типа есть дата/время добавления, и в будущем эта информация не изменяется. Справочная информация может редактироваться в процессе работы в CRM, но дата/время её изменения фиксируется в специальном поле (updated_at). Сервис запрашивает данные, которые добавились либо изменились за выгружаемый период и записывает их в хранилище вместе с другими связанными сущностями. Как результат, в базе могут находиться записи, созданные намного ранее выгружаемого периода, так как они недавно изменялись, либо изменялись связанные с ними записи. С другой стороны, сущности, которые давно не редактировались, в выгрузку не попадут, хотя это могут быть, например, активные, но “зависшие” в каком-то статусе без изменений сделки. Следует учитывать этот нюанс при подготовке отчетов
Мы сталкивались с ситуациями, когда данные в CRM могут быть изменены, но дата/время их изменения при этом не двигается. Как правило, это свидетельствует о некорректной работе с данными через сторонний виджет. Если вы столкнулись с ситуацией, когда не видите в выгрузке актуальной информации, то стоит уточнить, каким образом происходит работа с данными внутри CRM
Также возможна ситуация, когда сервис может выгрузить в какой-то день намного больший объем информации, чем обычно, хотя со стороны АМО вы не видите глобальных изменений. Как правило, это связано с массовыми изменениями записей в АМО. Пример таких действий: передача сделок другому менеджеру, смена у сделок воронки, групповое добавление сделкам дополнительного поля. Все эти операции изменяют дату актуальности записи – как следствие, это порождает перевыгрузку данных
Сервис не использует вебхуки для актуализации информации в хранилище, кроме вебхуков по удалению сущностей. По таким вебхукам у записи ставится признак удаления и она будет удалена в следующий сеанс выгрузки
Где в хранилище найти пользовательские поля?
Каждая база CRM имеет свой, отличный от других набор пользовательских полей, при этом поля постоянно добавляются и удаляются. В связи с этим такие поля выгружаются не по принципу “одно поле – одна колонка”, а в виде “одно значение поля – одна строка” в таблицы “АМО Дополнительные параметры“. Выгружаются только заполненные значения полей. Вы можете транспонировать таблицу в привычный вид в средстве аналитики
Какие зоны (ru, com) вы поддерживаете? Как сменить зону или поддомен?
Выгрузку можно осуществить как с системы на домене amocrm.ru, так и с домена amocrm.com. Если вы перешли на другую зону или изменили поддомен, то для редактирования этой информации обратитесь в чат поддержки. Домен kommo.com не поддерживается
Могут ли мне заблокировать CRM из-за работы вашего сервиса?
Наш сервис использует только официальное открытое API с соблюдением всех необходимых ограничений, в том числе на количество запросов в единицу времени. Но, если вы используете другие сервисы, активно работающие с API AMO, то мы рекомендуем разделять их по времени работы с нашими выгрузками
В звонках не указана сделка (компания, контакт), почему?
Звонок в АМО привязывается только к одной сущности (сделке, компании, контакту, покупателю), но не к нескольким одновременно. Подробнее о логике привязки звонка. Аналогичным образом данные будут связаны и в выгрузке. При этом внутри АМО CRM звонок может отображаться в нескольких карточках через внутренние связи сущностей. Таким же образом вы можете получить эту информацию и в аналитических отчетах
Где найти гиперссылки на сущности?
Эта информация не выгружается. Вы можете сформировать такую ссылку в отчете из адреса источника, типа сущности и внутреннего идентификатора записи. Подобным способом гиперссылки формируются в шаблонных отчетах в Маркете
Почему идентификаторы сущностей в выгрузке не совпадают с CRM?
Каждая сущность в выгруженных данных имеет два идентификатора. Тот код, что вы видите в карточке в CRM-системе, выгружается в поле Внутренний идентификатор в таблицу параметров. Например, для сделки это будет поле “Внутренний идентификатор сделки” (lead_id) в таблице “АМО Параметры сделок” (amocrm_leads). Для связи же таблиц внутри хранилища используется отдельное поле Идентификатор (id). Именно это значение будет присутствовать в других таблицах.
Подключил источник, выгрузил данные, половина таблиц – пустые. Почему?
При добавлении источника по умолчанию не выгружаются сведения по примечаниям, событиям, спискам и покупателям. Если вам эти данные нужны, следует выбрать необходимые таблицы и перевыгрузить данные. Возможность выбора тех или иных таблиц также зависит от тарифного плана вашего аккаунта amoCRM (к примеру, “Покупатели” доступны только на “Профессиональном”)
Переименовали в источнике дополнительное поле/воронку, но в выгруженных данных остались старые названия
Преобразование данных при выгрузке сохраняет наименования дополнительных полей, воронок и некоторых других классификаторов в одни таблицы вместе с их значениями для сущностей. Если вы изменяете в источнике название элемента классификатора, то изменения самой сущности при этом не происходит, дата актуальности сущности не меняется, поэтому не меняются и данные в выгрузке. Отдельно изменения классификаторов сервис не запрашивает. Эта информация обновится в таблицах после того, как произойдет смена даты актуальности самой сущности и она попадёт в выгружаемый период. Если же нужно актуализировать данные в том числе для тех сущностей, которые уже не будут изменяться в источнике, то это можно осуществить либо полной перевыгрузкой данных, либо выполнив запрос на изменение данных вручную используя, например, встроенный SQL-редактор, выбрав необходимые строки по внутреннему коду элемента классификатора