Новая возможность сервиса – использование облака Яндекс для задач myBI Connect. Сейчас мы можем сделать миграцию небольших проектов (до 10 Гб) и продолжить выгружать данные уже в новую БД под управлением PostgreSQL/MySQL в Яндекс Облаке. Если для работы с данными вы используете не Power BI или планируете использовать другой инструмент, то этот функционал может быть для вас особенно интересным.
Если же вы уже используете Power BI, то столкнетесь с несколькими сложностями, которые нужно решить самостоятельно:
- Перенастроить подключение к данным.
- Внести изменения в сам отчет для его корректной работы
- Обновление в облаке Power BI возможно только через специальный шлюз (сервисом не предоставляется)
Таким образом, переход на Яндекс облако позволит нашим пользователям продолжить выгружать данные в случае отключения Azure по каким-либо причинам. Вероятность именно такого исхода мы оцениваем как высокую, несмотря на наши надежды.
На текущий момент мы успешно протестировали функционал миграции, первые проекты уже обновляются в облаке Яндекс. По сообщению в чат поддержки мы можем перенести ваш проект, настроить обновление данных в новой БД и остановить обновление данных в Azure. После переноса старая база в Azure будет храниться в течение 7 дней. Предоставить облако Яндекса в качестве средства хранения копии базы с продолжением обновления данных в Azure мы не сможем.
К нашему сожалению, на текущий момент мы не можем гарантировать стопроцентную работоспособность сервиса вместе с Azure более чем на 2 недели вперед, поэтому рекомендуем уже сейчас начинать переносить проекты в новую БД и рассматривать альтернативные способы работы с данными.
В случае приостановки работы сервиса по техническим причинам пользователям будут возвращены все неиспользованные средства. Очень надеемся, что это предупреждение в итоге окажется избыточным.