В данном материале мы рассмотрим способ передачи расходов из различных рекламных кабинетов в Google Analytics с помощью сервиса myBI Connect.
Проделав все шаги, вы сможете получить отчет для сравнения эффективности всех рекламных каналов внутри Google Analytics.
Настройка Google Analytics
Итак, первым делом необходимо настроить источник данных в интерфейсе Google analytics.
Для этого необходимо в разделе «Администрирование» выбрать пункт «Импорт данных»
и создать новый источник, нажав на кнопку «Создать».
В появившемся окне в разделе «Импорт сводных данных» необходимо отметить «Данные о расходах» (1) и нажать кнопку «Далее» (2).
Далее необходимо ввести название источника данных, в нашем случае это «Яндекс.Директ» (1), выбрать представления, в которые необходимо загружать сведения по расходам (2) и нажать кнопку «Далее» (3).
Затем в разделе «Необходимо задать хотя бы один из следующих столбцов» выбрать «Стоимость», «Число кликов» и «Число показов» (1). В разделе «Можно задать любое количество следующих столбцов» выбрать «Кампания», «Ключевое слово» и «Содержание объявления» (2). В разделе «Действия при импорте» оставляем «Суммировать» (3) и нажимаем на кнопку «Сохранить».
В результате этих действий будет создан новый источник данных, который будет использоваться сервисом для загрузки сведений по расходам.
Подключение источников
Теперь в сервисе myBI Connect вам необходимо подключить аккаунт Google Analytics, в который мы будем передавать данные. Для этого достаточно нажать на «Добавить новый» в разделе аккаунтов:
и выбрать «Google Analytics».
Затем вам необходимо подключить рекламные аккаунты, из которых вы хотите выгружать расходы. Мы, в качестве примера, будем передавать сведения из Яндекс.Директ.
Делается это в разделе «Источники данных» на вкладке «Источники». Нажимаем на «Добавить новый»,
выбираем необходимый источник
и указываем требуемые данные для настройки.
В списке у нас появился новый источник.
Из него необходимо выгрузить исторические данные. Это можно сделать, нажав на «Загрузить»
и выбрав нужный период.
Настройка задания
Далее необходимо настроить задание для выгрузки расходов.
Для этого переходим в раздел «Планировщик заданий» и нажимаем на «Добавить новое», затем из выпадающего списка выбираем соответствующее задание.
На следующей странице будет необходимо выбрать подключенные ранее аккаунты Google Analytics и Яндекс.Директ, и нажать на кнопку «Продолжить».
На следующей странице выбираем аккаунт в Google Analytics и ресурс, в который необходимо передавать сведения по расходам.
Далее необходимо ввести название загрузки, выбрать созданный ранее в GA источник данных и указать кампании, данные из которых будут загружаться в Google Analytics, либо поставить галочку «Загружать все кампании», и нажать на кнопку «Продолжить».
В результате будет настроено задание на передачу сведений о расходах в Google Analytics, которое будет выполняться каждую ночь. Данные будут передаваться за последние сутки или больше, в зависимости от выбранного интервала в опции «Увеличивать интервал» (к примеру, статистика по Яндекс.Маркет становится доступна только на следующий день в 12:00 (по Московскому времени), и для ее загрузки необходимо увеличить интервал на один день).
Чтобы вручную поставить задание на выполнение, нажмите на «Выполнить» в действиях напротив него. Это может быть полезно для передачи в GA исторических данных.
Однако стоит отметить, что период выгрузки не должен превышать того, что вы указывали ранее для источника Яндекс.Директ.
Аналогичным образом вы можете настроить передачу расходов и из других сервисов. На данный момент это возможно для следующих рекламных кабинетов:
- myTarget;
- Вконтакте;
- Яндекс.Директ;
- Яндекс.Маркет.
Обратите внимание, что основной функцией сервиса myBI Connect является выгрузка данных из различных источников и формирования единого хранилища, а данная возможность «Передача расходов в Google Analytics» является вспомогательной и ее работа основана на наличии данных в БД. Таким образом, вы сначала выгружаете информацию в БД, предоставленную сервисом, и только потом она передается в GA.